#СИДИМДОМА
Рекомендации для родителей дошкольников «Как пережить период самоизоляции»
Режимные моменты:
· важно сохранить привычный распорядок, но можно и составить новый распорядок дня вместе со своим ребенком; · структурировать время и пространство вокруг себя и ребенка; · соблюдение режима позволяет построить домашние дела, избежать состояния хаоса и чувства тревоги
|
Выключить
компьютер, телефон, планшет, телевизор на 2 часа и всей семьей устроить: - веселую физминутку, - поиграть в подвижные игры, - выучить новую детскую песенку или проговорить несколько скороговорок, - устроить конкурс на лучший вокальный или танцевальный номер, а может и театральное представление… |
Право на отдых:
каждый член семьи имеет право на отдых в течение дня договоритесь с близкими в какое время для всех и Вас наступает «час тишины». Отдых наедине с собой позволяет восстановить ресурсы, привести в порядок мысли и чувства и соскучиться за близкими и родными.
|
Займитесь изменением внутреннего дизайна своего помещения:
- сделайте перестановку, даже малейшее изменение во внутреннем убранстве передвинутый стол или кресло меняют нашу привычную картину жизни, привносят новые эмоции и ощущения, помимо этого, данные манипуляции позволяют потратить лишнюю энергию в условиях самоизоляции и сниженной физической активности; - соорудите вместе с ребенком шалаш, где ребенок может уединяться;
|
|
Совместные игры
могут быть очень разнообразными: - рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего; - в сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки; - разрешите ребенку приготовить что-нибудь самостоятельно; - пересмотрите старые фотографии вместе с ребенком |
Казанцева Е.В., к.психол.н., доцент кафедры психологии ТИ имени А.П.Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»
Холина О.А., к.психол.н., доцент, зав. кафедрой психологии ТИ имени А.П.Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)»